by Skuratov Coffee Team
Онлайн-магазин

За всем, что мы делаем онлайн и оффлайн, так или иначе, стоят наши бариста.
В прошлом году мы начали активно развивать онлайн-магазин. Случилось это, в том числе, благодаря замечательной Кате Грязновой - бариста из Москвы. Сейчас Катя продолжает развивать это направление, и мы решили рассказать, как она начала заниматься онлайн-магазином, как устроена работа внутри, и даже раскрыть, кто подписывает и вкладывает открытки в каждую посылку.
Получилось вот как: когда я переехала в Москву, стала постоянным гостем кофейни на Кутузовском проспекте, приезжала туда с друзьями или одна, чтобы готовиться к семинарам и лекциям. Пару лет смотрела со стороны, становилось все интереснее и интереснее, а осенью 2019 года начала работать в баре. Попала в команду чудесных ребят!

С ноября 2019 года я — бариста Skuratov Coffee. Кстати, я до сих пор выхожу на смены 1-2 раза в месяц.
Расскажи,
как давно ты работаешь
в компании?
С чего начался твой путь?
Катя Грязнова
Куратор онлайн-магазина
Москва
За всем, что мы делаем онлайн и оффлайн, так или иначе, стоят наши бариста.
В прошлом году мы начали активно развивать наш онлайн-магазин. Случилось это, в том числе, благодаря инициативе наших бариста,
а именно, нашей замечательной Кате Грязновой
из Москвы. Сейчас Катя продолжает развивать это направление, и мы решили рассказать, как она начала заниматься онлайн-магазином, как устроена работа внутри, и даже раскрыть, кто подписывает
и вкладывает открытки
в каждую посылку.
Вся работа с заказом — интересный процесс. Заказ оформляется у нас на сайте, затем наш менеджер Ваня Лайко переносит его из системы в специальную таблицу, где указывает всю важную информацию: определяет, с омской или московской обжарки будет отправлено зерно.

Далее заказ ожидает ближайшего дня обжарки — понедельника или четверга. Ровно в 09:00 наша команда начинает формировать отправки: ребята раскладывают товары по коробочкам и вызывают курьеров от компаний доставки, с которыми мы сотрудничаем.

Как только все посылки сформированы и отправлены, наши менеджеры созваниваются с гостями и предупреждают о том, что заказы в скором времени улетят к своим получателям. Иногда во время звонка мы вместе корректируем заказ: хотим, чтобы реальность в максимальной степени оправдала высокие ожидания.
Как построена работа в онлайн-магазине?
В силу своего названия или запоминающегося вкуса, зерно «Скуратов Эспрессо» стало самой популярной позицией.

Почти все зерно из онлайн-магазина можно попробовать в кофейнях. А еще в каждое отправление мы вкладываем небольшой пробник зерна, чтобы у каждого была возможность познакомиться с чем-то новым помимо того, что и так есть в заказе.

Что заказывают чаще всего?
Мне искренне нравится все, что нам уже удалось реализовать к этому моменту. Думаю, можно отметить историю, которая связана с продолжением традиционной первоапрельской акции. Она про то, что мы любим, — про эксперименты.

Напомню, что за акция: каждый год первого апреля в любой из наших кофеен можно заказать напиток-сюрприз. В этом году первого апреля мы ввели две позиции — «Случайная эспрессо-смесь» и «Случайная фильтр-смесь». Так мы дали возможность рискнуть и довериться нашему выбору при оформлении заказа онлайн. Честно говоря, ребята вкладывали свои любимые позиции в эти заказы.

Надеемся, сюрприз оказался приятным. Обе позиции, кстати, до сих пор доступны на нашем сайте.
Есть ли уже какой-то проект, реализованный
в онлайн-магазине, которым ты гордишься,
и почему?
Я бы сказала, что важно понимать продукт.

Когда человек заказывает кофе домой, он ждет, что выпьет вкусную чашку на основе зерна, которое он заказывал. Если кофе у него получается вкусным, независимо от способа заваривания, — значит, все сработало, как надо.

Выбрать то, что понравится, не всегда просто. В кофейне можно поинтересоваться у бариста, как зерно раскрывается при заваривании в определенных условиях.

При заказе онлайн — помощь приходит через мессенджеры или телефон. Очень важно, чтобы человек «на той стороне провода» мог дать краткий экскурс и сориентировать по ассортименту.

Сейчас на все поступающие вопросы отвечает Ваня Лайко, он же бережно отправляет посылки с зерном из Омска.
Помогают ли тебе знания о кофе при работе с онлайн-магазином, и если да
— почему?
Кстати, это Ваня — главный менеджер в онлайн-магазине, который курирует работу с обратной связью по заказам
Присоединяйтесь!
Заказы из онлайн-магазина уходят по всей России с наших обжарочных производств, и в каждую посылку мы вкладываем фирменную открытку, подписанную от руки. С ее помощью мы стараемся создать невидимую связь между всеми городами, куда бы нам ни довелось отправить зерно или мерч.